пятница, 30 января 2015 г.

Моя микродрель для радиокружка

Доброго времени суток, друзья мои!
Недавно озадачилась вопросом сделать микродрель. Сверление текстолита для плат совершенно необходимо в нашей работе
До этого пользовалась вот таким сверлильным станком


Но он не всегда под рукой.
Хвастаться тут особо нечем, но путь мой был слегка тернист)))
Рынков с железками в окрестностях я не обнаружила, может плохо искала,
Был моторчик как раз для дрели.
И вот я начала.
Нашла для корпуса непонятную игрушку у племянников, вставила в нее моторчик, прикрепила кнопку (была только такая под рукой)

Нашла старенькую зарядку от телефона пяти вольтовую, думала ее хватит крутить моторчик.
Припаяла проводочки, собрала, работает))
Но слишком слабо, долго одно отверстие засверливать пришлось.
После этого нашла другой блок питания на 12в.
Он подошел идеально и микродрель работает просто прекрасно!
И вот все  работает!  И вот видео, качество правда ужасное =)


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий