воскресенье, 1 марта 2015 г.

Как заправить лазерный принтер (инструкция для девочек)

Эпиграф
"Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе"
(любимая поговорка моего отца)

Предыстория: чтоб в моих краях заправить картридж, надо съездить в город, потратить почти пол дня на поездки туда-сюда.
Да и любопытство меня давно разбирало — смогу ли я заправить картридж и не останется ли пара лишних деталей…
И вот я купила тонер - для моего самсунга ML-2160 с такой маркировкой MLT-D101 (или D-103/D-104) .
Но тут мои близкие стали переживать — ведь вредная штука — тонер.
Я стала щупать, спросила у всех, кого могла и не могла, что они думают.
Естественно мне намекнули, что я параноик и все такое… И все же.
Купила респиратор, правда обычный, медицинский.
И вот мой способ повысить безопасность.


Не уверена в его эффективности, но в процессе реализации со смеху помереть можно, а смех как известно лечит))))
Если заправлять хотят девочки, то можно собрать такую супер-пупер химическую лабораторию.
Я взяла прозрачный целлофан, скотч, биндеры и поехали…
Склеиваем из полиэтилена куб, или параллелепипед. Особо продвинутые в Эвклидовой и других видах геометрии могут склеить гиперкуб.
Это часть разбросанных инструментов и тряпочки)))
Далее я этот полиэтиленовый куб укрепила на подставках, проделала пару отверстий, и приклеила внутрь два рукава, куда руки вдевать, как в крутом кино про химиков, работающих с биологическим оружием…
Вот такое чудовище получилось!)))
Такая герметичная камера))) Ну почти герметичная))) Но порошок из нее особо сбежать никуда не мог)))
Вот туда руки вставляются ну и так далее…Ну и собственно начинаем разбирать картридж.
Все делала, как учил мудрый мужчина из этого видео (это конкретно для моего картриджа, каждому стоит поискать конкретно для своего инструкцию или видео)
Фотографировать процесс было очень сложно, ведь грязищи в реальности у новичка получается в сто раз больше, чем у того дяди-волшебника с аккуратным столом… (((
Где-то в середине сборки я с ужасом осознала, что на видео есть беленькая шестеренка, а у меня на столе НЕТУ…
Так вот в таких случаях рекомендую проверить мусорную корзину — нашлась шестеренка (по глупости выброшенная туда с отработкой)



И вот он собран.
Самое интересное, что он заработал, урааа!))))
Спасибо за внимание, с Вами была доктор Наталья))))
П.С. банку краски израсходую до конца в следующий раз и в жизни больше сама не буду заправлять, грязи от этого дела…
И еще: без пылесоса не представляю, как вычистить губчатый вал.
Кстати мне наверно повезло, он аки трансформер среди десептиконов — красной лампой кричит, что тонера 0%, но печатает, , печатает, печатает…))))) Хоть перешивать не надо. Для моей модели это достаточно накладно (в следующий раз куплю Бразер)

Спасибо за внимание!






Комментариев нет:

Отправить комментарий